понедельник, 20 января 2014 г.

Вот и зима..

На улице -21. То самое время когда мне хочется с головой залезть под одеяло и не вылезать оттуда вплоть до наступления тепла. Я не люблю зиму. Из всех 89-90 дней зимы у меня есть 3 любимых дня: день рождения любимого в начале зимы, новый год и мой день рождения в конце, все. И если предновогодняя суета, настроение, предвкушение праздника помогает мне пережить декабрь (тем более что в этом году морозов не было), то январь и февраль проходят очень тоскливо. Вечно замерзшие руки, ноги, одна мысль о выходе на улицу заставляет съежиться и даже дома в тепле нет настроения. Я как будто впадаю в анабиоз. А ведь зима подходящее время для многих дел, можно например испечь вкусный ароматный пирог, начать готовить открытки к 14 февраля и 8 марта, разобрать фотографии за прошедший год. К тому же мой любимый большой фанат зимы и зимнего отдыха давно хочет попробовать привлечь и меня к этому. Может стоит попробовать? Начать хотя бы с прогулки в зимний лес ) Кажется пора выбираться из под одеяла и начинать открывать для себя новые грани этого времени года )


1 комментарий: