вторник, 25 февраля 2014 г.

Шервуда

Шервуд. Мой любимый пес, который навсегда останется для меня маленьким ) Несмотря на то что ему уже 4 года, весит он порядка 35-40 килограмм и даже имя в паспорте у него вполне серьезное: Цауберхафт Август Октавиан, вот как ) Для меня он все равно мой маленький Шервуд или Шервуда или Шерыч, как мы его обычно называем. Как же я по нему скучаю. После того как я переехала жить к любимому он остался с родителями, потом временно переезжал к нам пока у них шел ремонт, но он закончился несколько месяцев назад и с тех пор видеться удается не так уж часто.. Скорее бы лето, может тогда удастся почаще выделять время для прогулок и игр с ним, по крайней мере  я очень на это надеюсь. А сейчас вечерами все чаще вспоминаю как это было, моменты от моего знакомства с Шервудой до сегодняшнего момента.
Вообще я хотела собаку всегда, еще в раннем детстве я, как и многие дети, просила родителей купить мне собачку, но к сожалению собачников в моей семье не оказалось и на день рождения в 3 года мне была подарена кошка Аська, она мне понравилась, но особых восторгов не вызвала, во-первых это была не собака, а во вторых она оказалась довольно своенравной и "гуляющей сама по себе", в руки особо не давалась и детским шалостям моим не потакала. Она до сих пор жива, с возрастом (я бы сказала к старости) стала куда более ласковой, но тогда это было не то. Не то чего я хотела. Я росла, у меня было много других животных: и хомячки, и попугай и даже крысы, были и еще кошки и коты, но собаку мне до сих пор не разрешали, мама говорила что мол я не буду ухаживать, гулять с ней надо и вообще собак она боится и не умеет с ними жить. И вот мне исполнилось 18, я решила что уже большая и могу сама принимать решения и нести за них ответственность и в который раз пошла к маме уговаривать ее разрешить мне завести собаку, дело было не из легких, несколько дней я ходила за ней по пятам и рассказывала о том почему следует со мной согласиться, приводила различные аргументы, что и гулять я стану чаще, дышать свежим воздухом, и такой замечательный друг у меня появится, и ответственность во мне воспитывать будет и еще множество других доводов о которых я сама уже не вспомню, мне на помощь пришли почти все мои друзья, которые тоже приходили и ручались за меня. В конечном итоге она сдалась. С породой я определилась как то сразу, решила что это будет голден ретривер. Выбрала щенка тоже быстро, позвонила заводчикам, приехали к ним, посмотрели щенков и решили что это будет он. Забрать щенка можно было только через месяц, когда ему исполнится 2,5 месяца, начались дни ожидания. Как же мне нетерпелось, чтобы он, мой щенок, поселился со мной. И вот это день настал! Сдерживать эмоции было невозможно, уже сегодня я снова с ним встречусь и он останется со мной! Моя собака! Заводчики сами привезли его ко мне домой, вот он уже делает первые шаги по своему новому дому, робко начинает обнюхивать мебель, ищет туалет, очень хочется схватить его и не выпускать из рук весь вечер, но я позволяю ему освоиться и привыкнуть к новой обстановке. Пытаюсь познакомить его с лежанкой, но он всячески отказывается на ней лежать.

Под катом продолжение и много фотографий, где я сама на себя не похожа, смотрю на них и удивляюсь. Как давно это было, даже не верится ) 



Начались прекрасные дни почти полностью посвященные моему новому другу.






Прошли последние прививки, закончился карантин и мы смогли наконец отправиться на первую прогулку. Это было волнительно и завораживающе одновременно. Хотелось всем его показать, каждому сказать смотрите какой у меня замечательный щенок! Я как будто познавала мир заново вместе с ним. Гуляли мы много и часто, примерно вот так проходили наши первые прогулки.




















Вместе со счастьем начались и проблемы, в играх он вдруг стал ощутимо кусаться, и просто призывая играть мог кинуться на ногу мимо проходящему по дому человеку. Мы обратились к кинологу, рассказали ситуацию, спросили что нам делать, она же в ответ начала что-то кричать, ругаться, что мы плохие хозяева щенка, мы пытались объяснить, что это наша первая собака, мы многого не знаем и пришли за советом, но она все что-то кричала, развернувшись нам так и пришлось уйти ни с чем. С этой ситуацией мы в дальнейшем справились, но желание обращаться к кинологу для воспитания моей собаки у меня пропало. И пожалуй это была большая ошибка. Я не могу сказать что он вырос плохим псом, но немного побольше такта ему бы не помешало. Все таки он большой и сильный, на улице мне иногда сложно с ним управиться, особенно если он видит другую собаку или кошку. Ему тут же хочется с ними поиграть и порой он просто теряет голову. Но сейчас не об этом. 
Мы все так же проводили большую часть времени вместе. 
Вместе ходили в гости.



Вместе решали появляющиеся проблемы, вместе радовались успехам и все так же много гуляли.
















На этом пока закончу, фотографий получилось слишком много, но все они по своему важны для меня. И я очень рада что теперь они собраны в одном месте, здесь, что позволит мне иногда окунуться в воспоминания и поностальгировать о том как это было )
<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11780923/?claim=2tztaufjbwq">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий