вторник, 25 марта 2014 г.

Долгожданная весна, новая стрижка и пополнение коллекции аксессуаров

Наконец-то и в наш город пожаловала весна, настоящая, теплая, с солнышком, лужами и ручейками. Пожалуй любимое мое время года, просыпается природа, а вместе с ней и я, хочется набрать этот воздух насколько вместят легкие и не выпускать, хочется творить, меняться и немного безумств ) Наконец-то можно вылезти из шубы и даже такая мерзлячка как я может позволить себе расстегнуть пальто. И наконец-то можно ходить с клатчем, зимой я себе такого позволить не могу, очень мерзнут руки даже в перчатках. Может первые фото и походи между собой, но хочется задержать здесь побольше этого первого тепла и счастья.








А еще у меня новая стрижка. Случилось это неожиданно, вернее думала я об этом давно, строила планы, но никак не могла решиться, выбрать мастера, а тут пришли стричь любимого в салон где он всегда стрижется и он предложил мне не терять зря время и присоединиться, ведь давно хотела. Тут то это и произошло. Долго обсуждали с мастером подробности, советовались, спорили жалко или не жалко стричь мои волосы. Из салона я вышла расстроенной, много ныла и почти плакала, но так происходит почти всегда, редко остаюсь довольна новой стрижкой, с очень большим трудом расстаюсь с длинной, сомневаюсь нравится-не нравится со всеми вытекающими. Так и в этот раз, чувствовала себя почти лысой, жаловалась, что просила отрезать 10 сантиметров, а отрезали все 25. Хотя подстригли меня действительно коротковато, несмотря на все долгие обсуждения, в конечном итоге стрижкой я осталась скорее довольна. Привыкла быстро, чувствую себя свободно и пробую новые прически.
Раньше у меня была такая длина
Летом

за месяц до стрижки

А теперь такая



Для успокоения выбрались поесть мороженого

Изменения никогда не приходят одни, поэтому у меня обновление аксессуарного гардероба )
Коллекция шарфиков и палантинов пополнилась двумя новыми жителями. Оба шарфа из очень приятной на ощупь ткани, широкие и объемные, на весну то что надо.


А вот очки от солнца у меня были всего одни, поэтому здесь я смогла разгуляться и теперь с гордостью смотрю на мир сквозь розовые очки ) И не только сквозь розовые )





Я испытываю слабость ко всем аксессуарам, но к сумкам и обуви в особенности, к сожалению до обуви мы не дошли и отложили выбор и покупку на следующую неделю. А коллекция сумок пополнилась замечательным клатчем-коробочкой бежевого цвета, который будет активно выгулян в ближайщее время.



На этом на сегодня все, можно отправляться делать маски для лица, читать журналы и валяться с коробкой конфет )







Комментариев нет:

Отправить комментарий