суббота, 4 января 2014 г.

Посленовогоднее )

Какая же все-таки сложная вещь современные телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Вот раньше например, я с телефона звонила, писала sms, музыку слушала, сидела в аське и изредка в интернете и всем меня это устраивало, ничего больше и не надо было. А сейчас столько функций и программ: хочешь как записную книжку используй, хочешь вконтакте сиди, и instagram, и игры почти как на компе. Мне все это нравится и интересно, но к сожалению чем больше возможностей, тем больше проблем. Работал 1,5 года мой galaxy note и не было печали, стал вдруг сам папки и значки с рабочих столов удалять. Я сразу подумала что вирус поймала (хотя антивирус у меня стоит), любимый посоветовал скинуть настройки к заводским и настроить телефон заново. Скинула, наставила опять программ, тоже самое. Я опять к нему, он говорит: "Давай прошивку поменяем", "Ок" - говорю, а уже 31 декабря, нам бы в новому году готовиться, а мы с телефоном морочимся. Поменял, значки не удаляет, но новая проблема, не заходит в гугл-аккаунт. Просидел с ним полдня, ворчал, разбирался, в конечном итоге сказал, что какая-то программа была не правильно удалена и отдал мне работающий телефон. Спасибо ему, одна я бы никогда не разобралась )
Но мы все равно все успели и новый год был отличным. Вот таким милым новогодним тортиком мы завтракали





Затем мы с сестрой любимого полдня сидели и делали открытки к празднику, пока он разбирался с моим телефоном. Фотографии делала в спешке сегодня утром, очень жаль что получились такого плохого качества..
Открыточка для мамы


Открыточка для подруги

Новогоднюю ночь мы сначала хотели провести вдвоем с любимым, как и в прошлый раз, но ближе к 23:00 позвонили друзья, стали звать в гости, мы отказались, но потом решили пригласить их к себе. Они пришли уже после 00:00, но мне очень понравилось как уютно и по домашнему мы посидели, посмеялись. Наверно это один из лучших новых годов за последние несколько лет ) Мне безумно понравилось абсолютно все ) Компания, обстановка, шампанское, атмосфера - все было замечательно. И мне совершенно не было скучно, как иногда бывает на праздниках ) Побольше бы таких хороших дней в году )











Комментариев нет:

Отправить комментарий