вторник, 7 января 2014 г.

Посленовогоднее 2 )


Как же мне нравится состояние после нового года. Праздник прошел, все приготовления закончены, подарки подарены, можно расслаблено отдыхать на новогодних каникулах, но в тоже время появляется столько энтузиазма, столько желания творить, двигаться, развиваться, пробовать что-то новое, что-то менять, куча планов и идей ) Главное не растерять этот энтузиазм по окончании каникул )
К новому году во всех магазинах появляются акции и у нас в местном магазинчике начали продавать всякие наборы (купи макароны, получи слона в подарок). Я вообще люблю все эти заманухи, пока живи такие люди как я, маркетологи работают не зря. В этот раз мне приглянулась кружка Nescafe, в комплекте с кофе естественно, но учитывая что кружек в доме 100500 и кофе я пью редко и в основном не дома, необходимость данной покупки пала под сомнение. Ходила я вокруг нее некоторое время, пока любимому это не надоело и он не купил мне ее. Теперь он пьет кофе, а я все каникулы пью чай из своей новой-любимой-огромной-красной кружки и грею об нее руки )








В основном мы проводим каникулы лениво, но уже 2 раза успели выбраться на каток. Благо в 20 минутах езды от нашего дома недавно открыли замечательный Ледовый дворец ) Последний раз я каталась на коньках 2 года назад. Первый раз случился примерно в то же время, мне тогда очень понравилось, даже приобрела себе свои коньки, но покататься удалось не много, всего несколько раз, потом дела-дела и коньки были успешно позабыты. В этом году мы стряхнули с них пыль и дали им еще один шанс ) Первый раз было довольно страшно, думала что вообще не смогу кататься, первые 15 минут ползала вдоль бортика, постоянно хватаясь за него, но потом приехала мой личный инструктор Рита и дело пошло в гору )












Во второй раз нам даже удалось уговорить поехать с нами мою подругу Ляльку, которая никогда не каталась на коньках. Правда за этот день она научилась только потихоньку ехать на коньках вдоль бортика, я старалась помогать и она говорит что ей понравилось ) Съездили очень классно и я была очень рада ее увидеть. Раньше мы жили в одном доме, а сейчас я живу на другом конце города и видеться удается не часто (( Но мы договорились через некоторое время повторить это мероприятие )
А еще она подарила мне замечательные розовые тапочки-носочки ) Которые правда слегка не подошли по размеру, но все равно очень мимимишные ) Спасиииибо! )








Жаль что каникулы скоро закончатся, но впереди много всего интересного, много планов, ожидающих своего часа ) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий