понедельник, 15 сентября 2014 г.

День города. часть 2

Вот и завершился последний день празднований дня города. Мы вернулись домой, уставшие, но довольные и теперь можно спокойно налить себе чаю и обо всем рассказать. Для меня день начался в 10 часов утра (учитывая что сегодня воскресенье - это довольно рано, а учитывая что Ярослав почти до утра играл в компьютерные игрушки, временами настолько громко что я просыпалась, то 10 утра это очень-очень рано) и сначала был никак не связан с праздником. Нужно было ехать и доделывать чайный домик, который я не успела доделать вчера на мастер-классе. Ярослав высказал желание поехать со мной, о чем в конечном итоге сильно пожалел, так как устал меня ждать, постоянно спрашивал сколько еще осталось и говорил, что думал будет быстрее. Так же мы оба расстраивались, что из-за этого придется пропустить выставку ретро-машин, если честно я очень хотела туда попасть. Но работа была успешно завершена и новый жилец уже привыкает к своему месту на кухне рядом со специально купленной коробочкой для чая. Впрочем в нее весь мой чай все равно не помещался, так что я довольна новым обитателем, благо и выставки ретро-машин проводят у нас регулярно и я думаю еще будет будет возможность на ней побывать. Фотографий сделали не много, пару кадров в кафе по дороге домой, поэтому покажу фото из инстаграма, а потом отщелкаю и выложу детали.




Днем мне даже удалось чуть-чуть поспать, а вечером началось самое интересное. Мы решили не ехать на праздничный концерт, так как большую часть времени должны были выступать Саратовские рок-группы, которые мы не знаем, но пропустить фейерверк мы не могли, поэтому приехали на главную площадь города к 21:40, но на удивление и за эти полчаса я успела хорошо повеселиться. Кроме неизвестных нам групп, развлекать нас в этот вечер приехал Сергей Галанин и группа МЕТРО, когда-то начинавшая свой творческий путь в Саратове, а сейчас активно гастролирующая по России, выступали они одновременно на одной сцене. Могу сказать что приехали мы вовремя, так как в конце как раз настало время известных песен и даже я, человек знающий 2 песни Галанина и ни одной песни МЕТРО, смогла подпевать и веселиться. Сами МЕТРо кстати тоже классные ребята, выступают вместе с симфоническим оркестром "VIVA CLASSIC", раньше я о них не знала, а сейчас подумываю сходить на еще один их концерт. Завершилось все отличным фейерверком, который длился около 10 минут и шел волнами, как только все стихало и люди собирались расходиться, запускали еще одну волну и веселье продолжалось )) Долго, красиво, вовремя, больше и сказать нечего!






Что-то пою, пока Ярослав делает селфи ))








С праздником, любимый город!
А как в Вашем городе празднуют день города? Ходите на праздник?

Комментариев нет:

Отправить комментарий