воскресенье, 14 сентября 2014 г.

День города. Световое шоу и "Ночь культуры".

Привет, друзья!
Традиционно во второе воскресенье сентября Саратов отмечает день города. В этом году мы отмечаем 424-летие. Не смотря на то что дата не круглая, празднования начались аж в прошлую субботу и не прекращаются до сих пор, а наоборот набирают обороты, чтобы достичь апогея к завтрашнему дню. Правда мы, ленивые попы очень занятые люди, первый раз смогли выбраться на хоть какое-нибудь мероприятие только сегодня. Зато как выбрались! Ух! Для меня началось все еще днем, когда я бродила в центре по делам, людей на улицах очень много, всюду какие-то концерты, люди с шариками, все радуются, веселятся и даже просто проходя мимо по своим делам нельзя не заразиться этой атмосферой праздника. Идешь и настроение поднимается. На самом деле я уже давно не видела на улицах нашего города одновременно столько довольных людей, все чаще все в своих мыслях и проблемах. Особенно днем порадовали Пингвины, которых я сначала не признала со спины, стоят какие-то две черных вытянутых тушки, а оказалось милые мягкие пушистые пингвинчики )))



Вечером же мы уже вместе с Ярославом отправились на свето-
проекционное шоу на здании Саратовской Консерватории. Не могу сказать, что я была в полном восторге, ожидала чего-то более масштабного, но то что было тоже не плохо.  Одновременно с этим на сцене, построенной напротив проходили выступления Саратовских танцевальных коллективов, громко бубнила музыка и так как я не особо люблю "бум-бум-бум" по голове, мы вскоре ушли, поняв что ничего более интересного чем то, что мы уже видели, не будет. Возможно если бы была другая музыка или ведущий в это время со сцены рассказывал бы что-то об истории нашего города, то впечатления были бы гораздо лучше, а так понравилось, но без восторгов. Увы, это мои личные заморочки )
Благо я стараюсь следить за мероприятиями, которые проходят у нас в городе и поэтому у меня всегда готов запасной план. Мы отправились на Театральную площадь, где в рамках проведения одиннадцатого международного телекинофестиваля документальной мелодрамы "Саратовский страдания", под открытым небом показывали лучшие короткометражки мира. Зрителей было относительно не много, зато уютно ) Впрочем не все стояли около экрана, некоторые удобно расположились на трибунах чуть подальше.
Но и на этом все не закончилось )) Так как я знала что сегодня проводится еще и "Ночь культуры", в которую все музеи и театры готовят программы и экскурсии для жителей города, но проводится она почему не в течение всей ночи, а только с 17:00 до 23:00, выбрать куда пойти я просто не могла, да еще и на световое шоу хотелось успеть (кстати оно тоже проводилось в рамках именно "Ночи культуры", там было 2 отдельных расписания мероприятий, одно на "Ночь культуры", второе на все остальное касающееся дня города. Поэтому непонятно почему была именно такая музыка). Но мы не отчаялись и пошли в самый ближайший театр, готовый принять нас в этот поздний вечер. Им оказался Саратовский академический театр оперы и балета. Впервые на моей памяти солисты вышли выступать не на сцену, а на ступеньки у входа в театр, чтобы любой желающий, пришедший специально или проходящий мимо, смог остановиться и познакомиться с тем, чему они посвящают свою жизнь. Вот это было действительно хорошо, пели красиво, мне очень понравились костюмы, прически, а еще удалось рассмотреть здание театра, на которое я раньше не обращала особого внимания, правда я его почему-то не сфотографировала, мне казалось, что если исполнители увидят что кто-то фотографирует не их, ну или хотя бы не себя любимого, то очень расстроятся хD Впрочем и их мы не сфотографировали, увы, зато нашла фото от другого зрителя в интернете, покажу ее, спасибо что поделились. Очень нравится низ платья солистки на фотографии, в жизни смотрелось еще круче, теперь хочу платье с такой же юбкой, куда буду носить не знаю, но найду! Главное что впечатления от всего этого остались самые положительные, спасибо тем кто это устроил и тем кто вышел выступить перед нами в этот вечер ) 

А сейчас пора спать, потому что завтрашний день должен стать действительно грандиозным завершением этого 1,5 недельного празднования, мы планируем много успеть, все таки обещают шоу каких не было и на салюте очень хочется побывать. Спокойной ночи и приятного пробуждения нам и всем остальным!


Комментариев нет:

Отправить комментарий