понедельник, 16 июня 2014 г.

Расширяем границы путешествий

Всем привет!

Прошедшая неделя была жаркой! Нет, погода не радовала нас теплом, были такие же дожди как и везде, но нам это не мешало. У нас же теперь есть моторрр! Лодочный! Это позволило нам с Ярославом значительно расширить границы наших путешествий. К новому мотору была куплена и новая лодка, правда после недельных попыток переделки старой, но к сожалению прицепить его на нее так и не удалось, да и выглядит конструкция, которая идет в комплекте с новой лодкой гораздо компактнее, чем та что соорудили мы, но мы старались, честно. Прошлая лодка прослужила много лет и теперь будет либо отправлена на покой, либо возможно ей найдется новый заботливый владелец. Пока, друг, мы будем скучать!



Вспомним напоследок как плавали на ней в последний раз и перейдем уже в новым помощникам. А плавали мы еще в мае на остров с ночевкой втроем, вместе с моей подругой Галей и кучей вещей. Лодочка честно выдержала нас троих и весь наш груз и вообще не доставила нам хлопот, вечер удался, да и ночь тоже. А вот наши фотографии к сожалению нет, лучше всех в тот вечер получился костер ((

Импровизированный стол, ужас ужас )

Здесь я указываю на лягушку, видно только косу ) Ярослав очень настаивал на этих фотографиях, я сопротивлялась как могла ))

А вот и он, красавец )
И все же о прошлой неделе, после покупки лодки нам не терпелось ее испробовать, и с утра пораньше мы отправились в путь. Не смотря на прогнозы погоды мы вышли на воду и через час были застигнуты дождем, пришлось чуть-чуть переждать на острове и отправляться домой. На следующий день погода повернулась к нам тем же местом и по дороге домой мы попали в небольшой шторм, плыть пришлось против ветра, волны разбивались о нос лодки и окатывали меня брызгами с головы до ног, после высадки на берег мы обнаружили мокрую меня и 3 литра воды в лодке (что такое не везет и как с этим бороться хD). И если в первый раз мы не брали с собой технику, то в этот раз сфотографировать ничего просто не получилось. 
Зато на третий день нам улыбнулась удача и мы приплыли на замечательный песчаный остров, я была в восторге, так давно не ходила босиком по песку, что забыла какое это приятное ощущение, теперь хочу еще на пляж с утроенной силой! Мы не купались, да и вообще я выгляжу неподобающе пляжу, но в лодке мне холодно, а люди там вообще были в купальниках и загорали )
Ммм.. Песочек ^^
Непередаваемое давно забытое ощущение. Здесь я счастлива )


А вот кстати и он, наш Шкипер )
Следующие 2 дня мы посвятили лечению вот этого милого создания. Знакомьтесь, Стеша. Кошка нашей бабушки. Фотографироваться не любит, лечиться тоже. Проглотила предположительно рыбную косточку, поцарапав ей горло, поехали в ветеринарную клинику. Там котейка вела себя нормально, но так как мы приехали туда утром, а рентген, который нам однозначно сказали нужно делать только с 5 вечера, пришлось ехать вместе с ней в гости к маме. Там то она и выпрыгнула из коробки и сбежала за огромный четырехдверный щкаф, заставив нас изрядно понервничать и отломать спинку дивана в попытках ее достать. Закончилось все успешно, диван был починен, животное извлечено, отправлено на рентген и сейчас ей уже гораздо лучше. И мы наученные опытом на следующий день поехали в клинику с переноской, а не с коробкой )
А я сегодня первый раз в жизни пила чай на острове, приготовленный прям на костре. Грели сразу в предварительно купленной для этого дела металлической кружке, получилось вкусно и интересно, хотя мы и смеялись что отправились на остров только чтобы попить чая с печенками ))) На самом деле отправились мы просто покататься и много куда успели сплавать за сегодня, но на остров высадились специально чтобы попить чая ) Кстати, я никогда не думала что посередине Волги такие большие волны даже в хорошую погоду, на фотографиях этого не передать, но в самой лодке болтает довольно ощутимо. Мы боролись со стихией как могли, и когда волны стали очень сильными Ярослав посадил меня внутрь лодки на пол и я сидела в ней как гонщик Формулы-1 хD Но все же стала задумываться о покупке спасательных жилетов для нас.


Вот он, закипает мой чаек )
А на небе все это время пока мы пили чай были какие то совершенно невероятные облака. Очень красиво )
И напоследок милый шоколад, подаренный нам мамой, очень вкусный ) И пусть у всех у вас будет +3 к счастью )

1 комментарий:

  1. Столько связано историй с этими надувными лодками, не счесть :)
    Очень рада за вас, что удалось выбраться на природу - нас погода пока подводит :(

    ОтветитьУдалить