среда, 4 июня 2014 г.

Instagram мая

Приглашаю ознакомиться с событиями, произошедшими в моем Instagram тех, кто еще не подписан ) И тех кто подписан, но не прочь посмотреть еще раз.
Подписывайтесь на меня в инстаграм: your_dreammm

Прекрасные тюльпаны от бабушки )

  

Гуляли в парке с любимым, сфотографировала очаровательных птичек, ну разве не милахи?
 
Наш завтрак. Редиска для меня почему-то самый весенний овощ )
 
 Шервуд после душа в халате. Мимими ^^

Фото еще с марта, но в инста оказалась почему то только в мае

Недалеко от моей работы опять стали продавать "Retro drink", обожаю крем-соду 

Собственно на работе работаю )))

Наконец-то ждать электричку по утрам не холодно, а даже приятно

Еще старые фото, почему то оказавшиеся в инста только сейчас, ненакрашеная кривляюсь, ну пусть будет )

Пробую VSCO cam на андроид. Наконец то )

Красные ногти - визитная карточка моего мая 

Ну и мои новые любимки, что с цветом я не могу понять? Поверим мне на слово, что они приятного розово-кораллового цвета.. )



С удовольствием посмотрю и Ваши инста-фото )









Комментариев нет:

Отправить комментарий