среда, 26 марта 2014 г.

Мыслим позитивно - действуем активно!

Мыслим позитивно - действуем активно! Сегодняшний наш день прошел именно под этим девизом. Изначально мы собирались пойти прогуляться в лес, но по дороге наши планы изменились сами собой и фотографии получились совсем не такими какими я ожидала их увидеть. Если я ждала лес, пробуждающийся от зимней спячки, деревца, кустики, пенечки, может даже первая травка и конечно я на фоне всего этого такая весенняя и цветущая, то на деле все получилось довольно урбанистично, но с юмором. 
Теплое солнце, легкий ветерок, Волга и розовые очки, что может быть лучше?
Наряд был подобран соответствующий, на самом деле наряда как такового тут и нет. Утром решив отправиться на эту прогулку я обнаружила что обуви на плоской подошве соответствующей сезону у меня нет совершенно (+1 к списку покупок), решено было позаимствовать новые кеды у Ярослава, от этого и пришлось плясать, джинсы были заменены на более подходящие по цвету, и нежный шарфик куда-то испарился. Аксессуаров немного, только шарф да очки, но для такого похода больше и не нужно. Правда шарф несколько раз видоизменялся-перезавязывался, когда для разнообразия, когда для удобства. И что совсем несоответственно мне, сумки тоже не было.
Такой минимализм в аксессуарах был мне только на руку, так как эта прогулка стала пожалуй одной из самых активных за долгое время. Куда я только не взбиралась, не спускалась, на чем не сидела и чего не видела. Мне кажется что сегодня я исследовала в той местности все и даже лично попробовала на собственной шкуре )
Выйдя из дома мы пошли вдоль Волги в сторону леса, пока не увидели опору линии электропередачи. Тут то все и началось. Моему дорогому тут же пришло в голову что я должна забраться на ее бетонное основание, которое выше меня ростом (не знаю откуда такие идеи, но ему все время хочется чтобы я куда то залезла, забралась, вскарабкалась и не боялась). Не тут то было, я отпиралась как могла, но лезть все равно пришлось, уговаривает же хD
Было очень страшно и залезать и слазить, на коленке синяк, но в конечном итоге я полезла туда второй раз (разумеется не без помощи) и думаю смогла бы повторить это еще.

На первых кадрах я еще неуверенно держусь за опору )

А на следующих уже вовсю дурачусь)


Чуть позже любимый решил проверить толщину льда у берега и слегка провалился.
Сушим ногу на солнышке и смеемся


Неведомые строения )


Я проверила вместимость трансформаторной будки (электрического щитка?)


А еще у нас была личная "эйфелева башня"

Нашли старенький стул на водокачке и конечно же я не смогла не протестировать его прочность ) Ответственно заявляю: "Прочный! Кто будет проходить мимо и захочет присесть, добро пожаловать!"

Любимка решил не отставать, посидеть на импровизированном диванчике и покорчить лица )


На той же водокачке мне удалось спуститься к Волге по почти горизонтальной лесенке

К этому моменту мы уже устали и даже отдых на стуле не помог хD
Пора возвращаться домой. Скинув куртку, мечтаю о доме и горячем чае



Сегодняшний день несомненно был активным и интересным, но в следующий раз я надеюсь все таки дойти до леса и насладиться отдыхом подальше от города. А еще больше жду что уже совсем скоро будет можно кататься на лодочке и отдыхать на острове, а не ходить в лес пешком хD
Но об этом в другой раз )

Комментариев нет:

Отправить комментарий