воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Рождественская коллекция Guerlain Un soir a l'Opera («Вечер в опере»)

Привет-привет!
На днях впервые увидела фото рождественской коллекции Guerlain Un soir a l'Opera и буквально потеряла покой! Давно со мной такого не случалось. Помню, когда только начинала увлекаться косметикой, первые увиденные мной коллекции (особенно рождественские) вызывали восторг, хотелось приобрести все. Да, я падка на оформление, люблю когда красивые баночки и флакончики украшают мой туалетный столик. Но потом волнения улеглись, просматривая коллекцию за коллекцией ничто не вызывало такого же восторга как раньше. И тут... вот оно! То самое чувство, хочу, хочу, хочу! Решительно все, ну или почти все ) Посмотрите какая она прекрасная. Фотографии не мои, спасибо авторам, выложившим их и позволившим мне тем самым насладиться ими )




Аааа! Я просто не могу, уже хочу метеориты, палетку теней и румян, блестящую пудру, хотя до этого думала, что ограничусь своей  Or imperial (прошлогодняя пудра совсем не впечатлила флакончиком), ну и красная помада тоже шик и на промо-фото на Водяновой кстати именно она. Мне очень нравится! Осталось дождаться ноября, хотя я готова бежать в магазин прямо сейчас!
А какие рождественские коллекции приглянулись вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий