вторник, 23 декабря 2014 г.

MAKE YOURSELF: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Привет, друзья!

У нас наконец-то пошел снег и настроение такое новогоднее-новогоднее.. ) И хоть год еще не кончился, мне кажется именно сейчас самое время приготовить чашечку какао, завернуться в уютные плед и подвести итоги уходящего года, посмотреть что из поставленных задач удалось осуществить, а над чем можно еще поработать и возможно успеть сделать за оставшуюся неделю. Сразу скажу, что планы у меня были как серьезные, так и несерьезные, практически шуточные и до этого я никогда не писала о них в блоге. Со следующего года я планирую подойти к этому более серьезно, буду писать в блог не только о своих планах, но и об их осуществлении, так мне будет проще отслеживать прогресс и не лениться. Поехали )


1. Попробовать вставать в 5-6 утра. К сожалению задача осталась невыполненной, я до сих пор ложусь спать только в 3-4 часа утра, не могу сказать, что мне от этого очень некомфортно, но идею эту все же не оставлю, перейдет на следующий год, вдруг жить в таком режиме мне понравится больше.
2. Полностью перейти на необрезной маникюр. Этой цели мне удалось достичь где-то на 80%. Т.е. я уже давно ничего не обрезаю и можно было бы считать цель достигнутой, но состояние моих ногтей все равно пока устраивает меня не на 100%, но я знаю что делать и в каком направлении работать, так что думаю в скором времени около этого пункта можно будет поставить галочку.
3. Научиться шить. К сожалению пока никак, не сдвинулась с мертвой точки абсолютно, даже прошлогоднюю юбку не дошила. Цель перейдет на следующий год, надеюсь там она все-таки найдет свое воплощение.
4. Развиваться в скрапбукинге, много над этим работать. А вот эту цель можно считать выполненной на все 100. Я действительно много работала, Ярослав даже говорит что я люблю только в своих бумажках копаться, но я действительно люблю и довольна результатом. Хвалю себя и глажу по головке ^^
5. Устроить свое рабочее место. Этот пункт вытекал из предыдущего, чтобы комфортно работать мне нужно было хорошо организованное рабочее место и теперь оно у меня есть. Конечно я буду обустраивать его еще и еще, но все что подразумевалось под этим пунктом и было в планах на этот год - выполнено.
6. Научиться играть на гитаре. Так же как и с шитьем, никаких сдвигов. Впрочем я даже совершала какие-то шаги в этом направлении. Сначала пробовала поучиться сама, затем даже записывалась в музыкальную школу, но увы, после того как мы сходили на первое пробное занятие, она никому из нас не понравилась и пришлось отказаться от этой идеи. Не хвалю себя и цель переходит на следующий год.
7. Завести милого маленького друга. Это я о собачке конечно, очень давно хочу милого йорка, но.. Цель была поставлена когда мы еще жили отдельно от родителей, сейчас все уже не так просто. Но сейчас с нами живет мои большой лохматый пес Шервуд и в принципе все не плохо, но о забыть о йорке пока все равно не могу, надеюсь когда-нибудь это мое желание осуществится, не знаю в следующем году или нет, но чувствую оно будет переходить со мной из года в год вплоть до осуществления.
8. Попробовать oreo. Вот она, самая настоящая несерьезная цель ))) Эти круглые шоколадные печеньки давно не дают мне покоя, к тому же они недавно появились и в Саратове. Пока выполнено на 50%, удалось попробовать только Милку с орео, т.к. самих печенек в наличии не оказалось. Если привезут до нового года, обязательно побалую себя )
9. Расширить коллекцию аксессуаров. О да! Выполнено и перевыполнено. Но все равно не отпускает, в этом году расширяла коллекцию массивными колье и серьгами, в следующем планирую шляпы и часы )
10. Много читать. Тоже выполнено на все 100. Неожиданно мне понравилось, появилось много любимых книг и целый список для прочтения в будущем )
11. Закончить вышивку. Вот и та цель, над которой стоит еще поработать до нового года. Давно хочу закончить и оформить, но новые увлечения не дают, просто не оставляют времени, пора брать себя в руки и заканчивать уже наконец.
12. И небольшой список планов покупок (сразу скажу, что почти все сбылось):
  1. Телефон. Давно хотела заменить свой старенький, горячо любимый Самсунг галакси нот 1 и в этом году мне это таки удалось. Выбор такого рода гаджетов для меня всегда очень сложен, хочется найти что-то идеально по всем параметрам, очень часто не нравится дизайн. В основном "моя" модель цепляет меня сразу и не отпускает пока не куплю, для меня это что-то сродни любви с первого взгляда, сразу знаешь, что это именно то что тебе нужно, поэтому смотреть иногда приходится долго и ждать выхода именно той новинки с которой у нас случится родство душ. Смотрела самые различные модели, и айфон и новые самсунги, но в конечном итоге выбрала себе Sony xperia z3 compact. Пользуюсь им уже больше месяца, оооочень довольна, любовь все не проходит и похоже останется со мной надолго )
  2. Планшет. А вот тут все сложнее. Планшет то я купила, но недорогой, я бы даже сказала совсем недорогой, внешне у нас с ним опять-таки случилась любовь, а вот внутренности подкачали. У него постоянно отваливается вай-фай.. Вот такая печалька. Я все еще не теряю надежды исправить это сменой роутера, т.к. у нас и телефоны с этим роутером не особо работают, но все же ГОРАЗДО лучше чем этот планшет. В остальном все как я люблю, экран 4:3, внешне мне он очень приятен, отлично читаю с него книги и смотрю фильмы, покупкой не разочарована, но все же буду смотреть какую то замену ему в будущем.
  3. Clarisonic. Долго хотела и купила. Отличная штука, теперь я спокойна за очищение моего лица и могу спать спокойно )
  4. Все-все хотелки из рождественских коллекций косметики. На 95% выполнено, не удалось поймать только рождественские тени Dior. Ну, не будем печалиться, может где-нибудь еще встретятся )
  5. Много-много товаров для творчества, красивые бумажки, яркие (и не очень) чернила и прочая радость. Много-много куплено и столько же еще хочется )
  6. Сабельный резак. Есть.
  7. Доска для биговки. Тоже есть.
  8. Кисти для макияжа. Хотела новые, но увы, в этом году не срослось.
  9. Красивая посуда. Тоже не купилось как-то. Даже недавно хотела заказать в тескоме фужеры для шампанского (они там идеальные как по мне!) и бокалы для вина и пока думала их уже разобрали..
  10. Маски GlamGlow. Давно хотела попробовать, купила и уже активно использую. Увлажняющая супер, мне очень нравится, очищающую пока не поняла.
  11. Продолжая косметическую тему.. Набор для бровей 5-ELEMENT от Anastasia Beverly Hills. Куплен и активно используется, очень настоятельно рекомендую попробовать тем кто еще не пробовал )
  12. Кухонный комбайн. Уже полгода живет на нашей кухне и радует меня, позволяя почти совсем не напрягаться во время приготовления еды.
  13. Новые плойки. Я, как большой любитель горячей укладки давно хотела расширить свой парк этих горячих штучек, что успешно и сделала ) 
  14. Швейная машинка. А вот ее не купила и теперь неизвестно когда куплю в связи с изменением курса валют. Почему-то именно на них цены взлетели до небес, с другой техникой я такого не заметила, может просто потому что мне ее не надо ))
  Что ж, результатами я скорее довольна, чем нет, многое удалось осуществить, а что не удалось, то я надеюсь еще удастся, если не потеряет актуальность. На самом деле у меня уже куча планов на следующий год, мне кажется что я только взяла разгон и теперь полечу дальше)
А вы строили планы на этот год? Какие из них удалось осуществить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий